

Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать фильм ОТКРОВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ / CONFIDENCES TROP INTIMES (2004) DVDRIP | P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ОТКРОВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ / CONFIDENCES TROP INTIMES (2004) DVDRIP | P.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
![]() Информация о фильме Название: Откровенное признание Оригинальное название: Confidences trop intimes Год выхода: 2004 Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Патрис Леконт В ролях: Сандрин Боннэр, Фабрис Лукини, Мишель Дюшоссуа, Анн Броше, Жильбер Мелки, Лоран Гамелон, Элен Сюржер, Юрбен Канселье, Изабель Пети-Жак, Вероник Капоян О фильме: Последний фильм Леконта "Откровенное признание", не отмеченный никакими фестивальными наградами и попавший к нам только на DVD и видео, грозит остаться совершенно не замеченным "широкой зрительской аудиторией". Скромная камерная история, украшенная единственной звездой Сандрин Боннер, уже промелькнула мимо кинокритики, не удостоившись ни одной рецензии в модных таблоидах. Но, в отличие от помпезной и всё чаще откровенно-халтурной продукции бессоновской "Европы", немудреная человеческая история, рассказанная Леконтом, впечатляет гораздо сильнее, чем какое-нибудь калькированное "Такси", и затрагивает те самые потаенные уголки наших душ, куда никогда не добраться всем "Поцелуям дракона" и "Багровым рекам-7" вместе взятым. Итак, в один из ничем не примечательных серых парижских дней печальная женщина Анна (Боннер) приходит на прием к психоаналитику, чтобы разобраться с тяготящими её семейными проблемами. Но, перепутав двери, она оказывается в приемной у налогового консультанта Уильяма Фабера (Лукини), одинокого, стареющего, закомплексованного неудачника. Смущенный и взволнованный нервно-агрессивным поведением Анны и её адресованными врачу признаниями, Фабер не находит сил признаться в том, что он не психиатр. Свидания продолжаются и после того, как правда все-таки выясняется. Встречи становятся неким ритуалом, необходимым обоим несчастливым и немолодым людям. Анна обретает в лице Фабера идеального слушателя, которому не страшно доверить даже самые интимные тайны. Уильям же впервые в жизни встречает женщину, которая с ним искренне и бескорыстно откровенна. Двое потрепанных невеселой жизнью людей излечивают душевные болячки друг друга. Весь фильм они говорят о сексе, но не надейтесь, мудрый Леконт не допустит между героями никакой интимной близости. Кроме близости обожженных и неприкаянных душ, которая становится важней и сладостней всех сексуальных удовольствий мира… Дебютировав в конце 70-х вполне заурядными "дурацкими" молодежными комедиями "Загорелые" и "Загорелые на лыжах", Патрис Леконт к концу следующего десятилетия достаточно далеко отошел от ремесленного традиционализма и завоевал собственную авторскую нишу. После экранизации сименоновского "Мсье Ира" (1989) французская критика окончательно признала его "трубадуром современного одиночества" и "утонченно-ироничным психологом экрана". Трагикомичную трилогию о вечном противостоянии мужчин и женщин и вечном поиске любви - "Муж парикмахерши" (1991), "Танго" (1993) и "Аромат Ивонны" (1994) - ставили в один ряд с фильмами главного насмешника и циника французского кино Бертрана Блие. Но между Блие и Леконтом всегда сохранялось принципиальное отличие. Если для первого мизантропический эпатаж зачастую становился самоцелью, и нелепые малосимпатичные персонажи лишь обслуживали недобрые умозаключения автора, то второй не скрывая и не стыдясь нелепости своих героев, беспощадно иронизируя над ними, всё-таки искренне любил этих неудачников и неумех, и всегда дарил им, пусть призрачную, невнятную, но всё-таки надежду на счастье. С годами Леконт становился все мягче и сентиментальней, всё чаще заслуживая нелестные оценки критиков как "сказочник" и "фабрикант иллюзий". Но в "Откровенном признании" автору, на мой взгляд, удалось соблюсти оптимальный баланс между безжалостной иронией и проникновенной чувственностью. Эта грустная по сути история смотрится с неизбывной улыбкой . Редкое в сегодняшнем сумасшедшем мире НОРМАЛЬНОЕ человеческое кино. В "Откровенном признании" есть все, отличные диалоги, спокойно развивающийся и абсолютно предсказуемый (благодаря чему ничто не отвлекает от эмоциональных нюансов) сюжет. Едва ли не лучшая роль Сандри Боннэр (если, конечно, можно назвать одну лучшую роль актрисы, в карьере которой - "Без крова и вне закона" Аньес Варда, "Церемония" Клода Шаброля, "Восток-Запад" Режиса Варнье). Что мне особенно нравится в Патрисе Леконте - он всегда разный: дурашливый в пародийных детективах, сдержанный в психологических драмах, раскованный в комедийных боевиках, нервный в бульварных мелодрамах, глубокий и мудрый в философских кинотрактатах ("Человек с поезда" я бы поставил в один ряд с фильмами Бергмана 60-х годов). В "Откровенном признании" он и ироничный, и нервный, и мудрый. И, как обычно (это главное, что объединяет все его фильмы) - свободный от условностей формы. Кажется, он вообще не думает, как выстроить кадр, как подать план, как организовать пространство. Хотя наверняка думает - но это не режет глаз. Вот Бекмамбетов, не к ночи будь помянут, отлично выстраивает кадр - но каждый его кадр кричит о своем совершенстве так, что уши закладывает(как будто в правом верхнем углу любого кадра "Ночного дозора") стоит значок ОТК, по дизайну чем-то напоминащий логотип Первого канала). А Леконт снимает, как дышит - легко, не стараясь никого поразить картинкой. Ему и без этого есть чем зацепить зрителя... Берлинский кинофестиваль, 2004 год Номинации: Золотой Медведь Европейская киноакадемия, 2004 год Номинации: Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Патрис Леконт) * Моя благодарность filolya! ![]() ![]() Страна: Франция Студия: Assise Productions, France 3 Cinéma, Les Films Alain Sarde Продолжительность: 01:40:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый) Файл Кодек: XviD Качество: DVDRip Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 73 ~1627 kbps avg, 0.18 bit/pixel Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры: нет Скриншоты | |
Залил | andresweet |
Оценка | 8 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 6, самая высокая - 10) |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 13-01-2016 13:19:06 (33 минуты назад) |
Добавлен | 06-01-2016 0:33:49 |
Размер | 1.46 GB (1565073408 Bytes) |
Добавить в | закладки |
brimazenok | 06-04-2016 06:43:27 (2 часа назад) | Оценил на: 5 | |
Ну вот, только нажал на кнопочку, и тут вдруг вижу, что коллега MacHaidor все за меня уже и написал. Поражают французские режиссеры своим загадочным отношением к сексу: то у них в фильмах все напропалую пёхаются со всеми подряд сразу после "привет", а то вдруг сидят и пырятся друг на друга, как укуренные дикобразы, трещат о сексе, но даже притронуться боятся. Причем, персонажи практически одинаковые в обоих этих случаях. Отчего это зависит - загадка, хе-хе. Описание фильма это безоговорочный белый полярный лис. Пыщ-пыщ, попячся. | |||
